Проект позволил определить особенности видения патриотизма несколькими поколениями (Беби-Бумеры, поколение Х, поколение Y, поколение Z), отследить факторы, влияющие на процесс формирования данного чувства, и разработать «Портрет» казахстанца-патриота «глазами» различных поколений.
Специалисты, работающие в сфере патриотического воспитания, взяли на вооружение новые формы работы. Выработаны и представлены рекомендации по совершенствованию процессов патриотического воспитания разных поколений казахстанцев.
Проект стал спусковым механизмом, который, по отзывам участников, активизировал более широкое применение PR-технологий в освещении государственных программ в регионе, разнообразил работу информационно-пропагандистских групп (ИПГ), особенно в части применения интерактивных методов и активного вовлечения населения в дискуссии по актуальным темам. Рабочая тетрадь PRопагандиста, тематические карты, карточки-модули широко применяются специалистами госорганов и НПО, работающими с населением.