Реализация проекта способствовала повышению уровня осведомленности населения ВКО о национальном бренде Ұлы Дала Елі и формированию положительного эмоционального отклика на данную идею. Более 240 участников мероприятий разделили мнение о том, что данная идея имеет богатый потенциал, способный объединить и вдохновить казахстанцев разных национальностей вокруг общего прошлого, единых исторических корней, общих духовных ценностей. Информационной и методической поддержкой в разных формах охвачено более 63 000 человек, включая специалистов государственных учреждений, бюджетных организаций, этно-культурных объединений, НПО, СМИ.
Созданный пакет методических и PR-материалов, включая серию плакатов, получил высокую оценку со стороны разных категорий специалистов, пользуется популярностью среди практиков, работающих с разными категориями населения.