«Молодежь: зона действия – имидж территории» при поддержки Молодежной программы Фонда Сорос-Казахстан

Молодые люди из команды проекта получили знания по вопросам маркетинга территорий, составления имиджевой стратегии, создания имиджевых продуктов на основе интересных и символических мест своего города, анализа символического капитала культуры  своего города, сформировали навыки анализа собственных сильных и слабых сторон, самопрезентации, получили возможность  для развития критического, аналитического и стратегического мышления, навыков эмпатического наблюдения, возможность установить  новые социальные связи, расширить свой социальный капитал.

Силами участников проекта был проведен экспресс-анализ городской среды и символического капитала городов Семей и Усть-Каменогорск.

В рамках проекта разработано 20 имиджевых продуктов. Более 4 000 жителей городов Усть-Каменогорск и Семей получили возможность взглянуть на свои города под новым ракурсом, открыть новые места посредством знакомства с выставками, продуктами информационной кампании, участия в опросах.

В рамках коуч-сопровождения от идеи до полноценного имиджевого продукта участниками проекта было доведено 20 разработок.

13 участников проекта были вовлечены в разработку итогового SketchBook Имиджмейкера, 30 смогли создать собственные творческие блокноты в рамках обучающей программы.

Цели проекта: 
Создание креатив-площадки для молодежи от 16 до 29 лет на территории городов Усть-Каменогорск и Семей для включения молодых ребят в сотворчество нового образа своего города.
Год: 
с 2015 по 2016